Как школьнику начать карьеру в мобильной разработке: советы от RuStore
Наталья Скребкова из RuStore делится советами, как школьники могут начать карьеру в мобильной разработке. Изучение геймдизайна посредством конструкторов и участие в образовательных проектах поможет получить ценный опыт. Пробуйте силы на стажировках и создавайте портфолио.
Интерес школьников к мобильным играм может стать своего рода трамплином в сферу мобильной разработки, по мнению Натальи Скребковой, ведущего менеджера продукта RuStore. В интервью для «Газеты.Ru» Скребкова делится рекомендациями, как школьникам начать карьеру в области создания мобильных приложений.
Скребкова советует школьникам стартовать с инструментов-конструкторов, таких как Pocket Code и Epic Game Maker. Эти платформы предоставляют возможность освоить основы геймдизайна и создавать простые казуальные игры. Такой подход способствует пониманию основных этапов разработки, а также стимулирует развитие креативности и художественного мышления у подростков.В целях закрепления полученных теоретических знаний Скребкова рекомендует применять их на практике, создавая приложения на интересующие темы, постепенно интегрируя новые компоненты. Можно использовать и уже существующие приложения, добавляя недостающие элементы, что позволит совершенствовать навыки на практике.
Эксперт также обращает внимание на разнообразие школ, курсов и мероприятий для подростков, среди которых выделяется проект «Урок Цифры». Этот проект предлагает образовательные уроки по разработке приложений с практическими примерами. Участие в таких инициативах предоставляет школьникам возможность получить опыт в проектировании и продвижении IT-сервисов.Разработка приложений охватывает не только техническую сторону кодирования, но и обсуждение идей в коллективе, командную работу и создание совместных проектов. Участие в олимпиадах, хакатонах и групповых школьных проектах также может содействовать развитию карьеры в области разработки.
Скребкова призывает начинающих разработчиков пробовать свои силы в стажировках как в крупных компаниях, так и стартапах. Собирая портфолио собственных проектов, школьники смогут отслеживать свой прогресс и использовать его в процессе поступления в университет или для устройства на стажировку.Тем временем, в Японии был представлен новый геймпад, оптимизированный для платформы Steam.